«МКПП F17 Ф17»

МКПП F17 Ф17 — это по сути та же МКПП F13 пришедшая еще с OPEL Kadett. Ее усовершенствовали и пытались усилить все 20 лет начиная еще с Astra F. У них это удавалось до 2004г., после все пошло в обратную сторону.

GM в очередной раз увеличил Размер шестерен и чуть увеличил сателлиты в дифференциале, но качество термообработки валов начало падать.

В 2006 Была предпоследняя модернизация МКПП, вторичный вал в болезненном увеличили до 27мм и новый дифференциал.

С 2011г Была очередная модернизация МКПП F17 Ф17 Была доработана задняя скорость, она начала включаться через муфту и синхронизатор как остальные передачи.

Качество металла и термообработки падало с каждой модернизацией. Первые проблемы с МКПП F17 ф17 если у вас Астра J уже могут возникнуть на 80 т.км. пробега… Износ вторичного вала.

“Масло в МКПП F17”

     Производитель пишет — НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ!!! Срок службы меняется в негативную сторону с такой рекомендацией. Замена масла в МКПП F17 Ф17 нужно делать каждые 50 т.км. Это несколько продлит службу вашей коробки. Так же проводить контроль уровня масла если были замечены потеки через сальники в районе приводов. Если все же вас настигла неприятность и вы услышали не большой гул с МКПП начиная с 60км.ч. Лучше больше не эксплуатировать автомобиль дальше. Металлическая стружка попадая в масло распространяется по всей МКПП и повреждает все трущееся детали, а так можно обойтись заменой или ремонтом вторичного вала + подшипника.

“Что касается длины передач МКПП Ф17”
     Многим не нравится , что много оборотов двигателя , а при этом маленькая скорость( короткие передачи).  При езде по трассе очень большой расход топлива если ехать за 120-130км.ч и дискомфорт в салоне от гула мотора на больших оборотах. На всех моделях МКПП F17 Ф17 устанавливаемых на Опель Астра Н J Зафира В с двигателем 1.6 1.8 очень короткие передачи. 4000об.мин на 5ой скорости всего 135км.ч для варианта С 3.94 и на -10км.ч для варианта С 4.19 Для Опель Вектра С ставили МКПП F17 Ф17 С3.74 либо W 4.19. Последний вариант более интересный!!! Особенно для езды по трассе.

Что мы имеем в итоге! 4 вида главной пары 4.19 3.94 3.74 и 3.55 Чем выше число главной пары тем менее скорость автомобиля на любой передачи при одинаковых оборотах двигателя. Как пример-если заменить главную пару 4.19 на 3.74 на 5ой передачи при 4000об.мин гл.пара 4.19 125км.ч и 3.74 145км.ч! То есть уже можно ехать 125км.ч при 3500об.мин…

Так же мы имеем 3 вида рядов СR WR и E. Последний использоваться на изитронике.

При замене ряда CR на WR мы существенно увеличим скорость автомобиля при тех же оборотах двигателя на всех передачах кроме 1ой скорости. Она меняется только при изменение главной пары.

На МКПП F17 Ф17 Е 4.19 easytronic нельзя менять ни главную пару ни ряд. Так как блок управления сравнивает скорость автомобиля и обороты двигателя на каждой передачи. И если будет не соответствие – коробка передач станет в аварийный режим.

Мы рады предложить Вам любые запчасти для МКПП F17 Ф17, которые Вы можете найти в нашем каталоге. Так же мы занимаемся ремонтом МКПП Opel Chevrolet и с радостью решим любые проблемы с Вашей МКПП.