Подбор 6 ступ. МКПП по своему авто

Рассмотрим здесь самые популярные авто

Напоминание!!! Чем выше передаточное число, тем больше оборотов двигателя при меньшей скорости. Также не забываем, MZ0 ряд - короткие передачи, МZ4 ряд - длинные передаточные числа.

Мкпп М20

Астра Н z13dth  Только один вариант - ряд mz4 главная пара 3.72 (передний корпус и крышка поддона-только для Астра Н)

Мкпп по корпусу от Корсы не подходит!!!

Мкпп М32 Бензиновые

Астра J 1.4т ( cедан_универсал_хетчбек) кроме JTC! С завода стоит mz4 ряд  и главная пара 4.18 Довольно длинные передачи для данного мотора.  Возможно: ряд заменить на mz0 и главную пару 4.18-3.94 Прибавит авто чуть динамики.... 

Астра J-jtc 1.4т_1.6т С завода стоит ряд mz0 главная пара 4.18. Для мотора 1.4т оптимальное соотношение! Если 1.6т и еще на чипе.. То можно  рассмотреть главную пару 3.94 или 3.83 Ряд оставляем как с завода...

Мерива В 1.4т С завода стоит mz0 ряд  и главная пара 3.94 Оптимальное решение!

Зафира С 1.4т С завода стоит mz0 ряд  и главная пара 3.83 Более менее оптимальное решение! Ну, если мотор не прошит, то можно и чуть короче главную пару 3.94 Так как все же мотор дохлинький, а машина не легкая...

Инсигния 1.8 (атмосферник) С завода стоит mz0 ряд  и главная пара 4.18 Здесь все оптимально... удлиннять передачи с данным моторм нет смысла.. Он и так ели тянет ее...)

Инсигния с 1.6т С завода стоит mz0 ряд  и главная пара 3.94 Оптимальное решение! Если машина на чипе - максимум можно с главной парой 3.83 -малость длинней все передачи (особо не заметно)

Мокка 1.4т (передний привод) С завода стоит mz0 ряд  и главная пара 3.83 Более-менее оптимальное решение! Ну, если мотор не прошит то можно и чуть короче главную пару 3.94 Так как мотор все же дохлинький, а машина не легкая...

Mокка 1.4т 4*4 (полный привод) С завода стоит ряд mz0 главная пара 4.18. Для мотора 1.4т оптимальное соотношение!

Корса D GSI_OPC с 1.6т С завода стоит ряд mz0 главная пара 4.18. Что кассается Gsi, если она в стоке 150л.с, то оптимальное решение!

Что касается OPC, то даже для стока главная пара 4.18 очень короткая - оптимальная 3.94, если машина прошитая, то 3.83  Так же замена шестерен 1ой с 4.27 на 3.81 и 2ой с 2.35 на 2.15 передачи на более длинные! (так как на данных моделях используются самые короткие)

Астра Н 2.0 170-200л.с (кроме gtc) хетчбек универсал. С завода стоит mz4 ряд  и главная пара 3.94 Довольно длинные передачи-особенно для варианта 170л.с Если машина без чипа -оптимально с главной парой 4.18 Или ряд mz0 иглавную пару 3.94-3.83 Ну, на данном моторе чип решает многие недостатки в тяге!))

Астра Н gtc 2.0 200л.с С завода стоит mz0 ряд  и главная пара 3.94 Оптимально с главной парой 3.83 и замена шестерен 1ой с 4.27 на 3.81 и 2ой с 2.35 на 2.15 передачи на более длинные! (так как на данных моделях используются самые короткие) особенно если машина на чипе!

Астра Н ОРС С завода стоит mz0 ряд  и главная пара 3.83 Ну, в стоке они мало у кого ездят...)) Оптимально - главная пара 3.65 и замена шестерен 1ой с 4.27 на 3.81 и 2ой с 2.35 на 2.15 передачи на более длинные! (так как на данных моделях используются самые короткие)