Мкпп М20 и М32 по техническому устройству практически одинаковые. М20. Обе Мкпп 6 ступенчатые и имеют трех вальную систему.
М20 имеет : свой передний корпус в двух исполнениях Астра Н / Корса D (колокол) свою крышку дифференциала в двух исполнениях Астра Н / Корса D и свой первичный вал. Задняя крышка такая-же как и на М32. Крайне редко встречается Ркпп М20 , здесь полностью весь корпус свой! М20 на Опель использовалась только на Астра Н и Корса D с двигателем 1.3 дизель. Она имеет свой ряд шестерен и свою главную пару в одном исполнении для Мкпп 3.72 и иногда 4.18 для Ркпп на моделях Опель.. Так-же у М20 свой дифференциал в отличие от М32 который имеет более компактный размер и подшипники разного размера.
Соотношения передаточных чисел М20
1. Gang | 4,273 |
2. Gang | 2,158 |
3. Gang | 1,302 |
4. Gang | 0,959 |
5. Gang | 0,744 |
6. Gang | 0,614 |
R | 3,818 |
Мкпп имеет 8 подшипников! с завод фирмы Timken. Они взаимозаменяемые на подшипники SNR. Отличие бывает только в переднем (с стороны сцепления) по внутреннему диаметру 25 и 27мм. Подшипник с внутренним диаметром 27мм бывает только по Timken!
Внимание!!! Мкпп М20 от Корса D не взаимозаменяемая по переднему корпусу (колокол) и крышки дифференциала с Астрой Н !